Студия дизайна интерьеров:Art Studio HOUSE
Дизайнер: Пьер Моро, итальянский архитектор и дизайнер интерьеров
Образование: Миланский политехнический университет(Politecnico di Milano), 1995 г., специальность «Архитектура и дизайн интерьера».
Сайт: artstudiohouse.com
E-mail:info@a-s-h.ru
Instagram: @art_studio_house
Тел.:+7(499)455-05-92 (Москва), +7(863)320-10-92 (Ростов-на-Дону)
Объект:Ресторан Sapore Italiano,г. Ростов-на-Дону, S=650 кв. м
Стиль:Современный
Год реализации:2019
«Sapore Italiano Group» - это 10 ресторанов в разных городах, с разными названиями и тематикой. Большинство из них предлагают итальянскую кухню. Компания была образована в 2007 году, и ей удалось выйти на рынок с несвойственным для России подходом: больше внимания уделялось качеству предлагаемых блюд, меньше – интерьерам ресторанов. Такая формула привычна для Италии, но не для России. 13 лет назад «SI Group» представила «итальянский вкус», а теперь перед ней стоит задача адаптироваться к новым реалиям рынка. Для проекта масштабного ребрендинга руководство компании обратилось к итальянскому архитектору Пьеру Моро, а первым рестораном с обновленным интерьером стал «Sapore Italiano» в Ростове-на-Дону.
Ресторан «Sapore Italiano»находится в торговом центре. Большая площадь остекления выходит на фасад, видна с территории торгового центра, что повышает узнаваемость заведения. Большим плюсом стала естественная освещенность на значительной территории зала.Правда, это оазалось как преимуществом, так и проблемой: зимой яркие солнечные лучи могут доставлять неудобство, разрушать комфортный микроклимат. Пьер предложил тройную систему защиты: защитные пленки для окон, шторы и мебель с частичным озеленением, которая создаст тень.
В ресторане есть приватная зона между пиццерией и террасой. Напротив находится большой зал, столики в которомразделены светопрозрачными перегородками от пола до потолка.
Большое внимание Пьер уделил психологии воздействия цвета, материалов и освещения на гостей. Новый дизайн стал отправной точкой для развития всех остальных ресторанов в единой концепции.
До ребрендинга основными цветами ресторана «Sapore Italiano» были ярко-красный, белый, черный и коричневый. В новом проекте главным цветом стал Blue blood определенного оттенка.
Синий выражает позитивный настрой, спокойствие и уверенность. Это цвет спокойного моря, его глубин и ясного неба, он успокаивает и расслабляет. Стилизованные города на стенах олицетворяют образы итальянских городов, где и родился «Sapore Italiano».
Красный– цвет любви и бурных эмоций. Это очень сильный цвет, и его необходимо использовать с осторожностью. В интерьере ресторана красный сохранился в обивке диванов, кресел и стульев. Это создает ощущение скорости и динамичности.
Дерево присутствует в жизни каждого человека и несет в себе психологический смысл, который можно описать как «тепло, добро, защита».Его нейтральность и чистота дарят чувство благополучия и гостеприимства. Дерево в качестве материала ассоциируется с постоянством, неподвластным времени.
Камень в своих многочисленных вариациях (мрамор, порфир, базальт, кварцит, гранит, сланец) широко используют в искусстве и дизайне. Кажется, что его целостность и прочность способны восстановить нарушенное жизненное пространство. В психологическом аспекте камень олицетворяет основательность, глубину мысли, внутренний поиск. Он также хранит наследственную связь с «Матерью-Землей» и вызывает художественные эмоции, ощущение величия и царственности.
«SPACE&CONCEPT это журнал о дизайне, архитектуре, бизнесе и людях».
Ольга Гамиловская,
Главный редактор журнала SPACE&CONCEPT